Новый поиск Google против Twitter. Звездные войны. Эпизод первый...

Крупнейший поисковик и «Птичка» развернули боевые знамена. Позиции обозначены. Называть это «священной войной» ещё рано, но и «миром» разойтись уже не получится.

Подробнее...

 

 

 

Яндекс. Что нам дал новый алгоритм поиска.

Время оценить новый алгоритм Яндекса.Что мы имеем. В большинстве случаев — резкое понижение позиций сайта. Причин много, но, так или иначе, все замыкаются на «нововведениях».

Подробнее...

 

 

Большая тройка Казнета и ещё...

На сегодняшний день в Казнете  получили наибольшее распространение только две поисковые системы: Google и Яндекс.  Рамблер, и Майл.ру  находятся далеко позади. Но списывать их со счетов нельзя по ряду причин.

Подробнее...

Подобрать хостинг


Студии по городам

Яндекс. Что нам дал новый алгоритм поиска.

Пришло время оценить новый алгоритм Яндекса.

И так. Что мы имеем. В большинстве случаев — резкое понижение позиций сайта. Причин много, они разные, но, так или иначе, все замыкаются на «нововведениях».
Причем, все выводы пользователей, чьи проекты попали «в немилость», делаются исключительно в форме: «возможно», «скорее всего»….
Но априори мы имеем следующее.
Яндекс решил начать борьбу с «переоптимизированными» сайтами. Со свойственной нашему менталитету категоричностью. «Принято считать», что в русскоязычной части интернета, Яндекс — лидер. Возможно. Спор этот имеет скорее дискуссионный характер и говорить об этом бессмысленно. Но в Казахстане, даже в «присутствии» Yandex.kz, Googl дает более точные и соответствующие запросу ответы. Самый простой пример:

Вопрос поиска веб- студии в городе или по региону однозначно отодвигает Яндекс на второй или третий план. Но он(Яндекс) есть, приходится с этим мирится. Им пользуются, нужно подстраиваться и под него.

Некоторые характерные особенности этого алгоритма (исключительно по моему опыту).

  • Идет понижение прежде всего страниц, а не сайта в целом. Страница теряет вес по всем запросам, а не только по «спамовым». При условии слабой перелинковки.
  • Плавное, а иногда резкое, понижение всего сайта. Причина: перелинковка с «косячных» страниц, т. к. присутствует неразрывная связь с общим содержимым. И, как следствие, понижение веса сайта в TOPе из-за санкций против отдельных страниц.

Яндекс меняет свое отношение к самому понятию «спамного текста». Так нам декларируют. Это самый сложный и неоднозначный вопрос. Причина санкций не всегда очевидна. Есть много примеров сайтов, страдающих от «геноцида», где очень мало или вообще(!) нет ключевиков в чистом виде.

  • Ну и на «закуску». Причиной могут стать и мета — теги, и ALT — теги изображений, и заголовки H1, H2…, и внутренняя перелинковка.

Вывод: понять принцип действия алгоритма можно только методом исключений. И только после того, как служба поддержки отреагирует на Ваше послание.

Скорее всего, ответ будет содержать стандартную форму предложений, рекомендующих «повысить качество содержимого», снижения «ключевой массы» и так дальше.
Следует признать, что с новым алгоритмом необходимо забыть о том, как раньше готовился контент для продвижения.

Избыток ключевых выражений и слов
Даже намек на перебор ключевых сочетаний вызывает мгновенную реакцию.

Что делать: дайте почитать Ваше творение членам семьи, знакомым. Как они воспримут текст — как интересную информацию или рекламный проспект о том, каким масляным может быть масло в маслянистой среде?
Использование атрибутов типа "strong "….
Изначально их применение было оправдано желанием выделить необходимую часть текстов. Со временем это превратилось в то, во что превратилось. Поэтому следует
отказаться от подобного приема, насколько это возможно.

Использование заголовков H1,h2… — в текстах.
Лично я ничего плохого в этом не вижу, к тому же, многие из них не воспринимаются глазом как выделение. Но этот путь теперь Яндексу не мил! Мораль: использовать их следует очень осторожно.

Еще группа вопросов, с которой следует поработать серьезно.

Title страниц. Слишком длинные, с обилием запятых, вызывают негативную реакцию. Старайтесь делать их лаконичными и приятными для чтения.

Тег Discription. Большое количество ключевых слов и оборотов, частые запятые. Не пытайтесь объять необъятное. Как говорили классики: Лучше, меньше, да лучше.

Пересмотрите атрибуты изображений ALT и TITLE
Обилие в них ключевых слов и выражений не нравится теперь Яндексу.

Хочется отметить, что это только часть причин, по которым Вас могут наказать. Их гораздо больше и они индивидуальны. Для восстановления репутации сайтов мне хватило описанных выше методов. Но вот, что я понял.
Занимаясь возвратом проектов из небытия, просто забудьте о SEO. Вернитесь к истокам, то есть к тому, что всегда было написано во всех разделах помощи веб-мастерам любого поисковика! (о чем все мы благополучно забыли)
Сайты делаются для людей и только для них !

 

Автор: Рассолов М.